Размер шрифта: 100% 115% 130%

Симптомы:

• Округлый ощущаемый выступ
  • Болезненность
  • Чувство давления или ослабления мышц
  • Нарушение пищеварения

Причины возникновения:

• Ожирение
  • Беременность
  • Поднятие тяжестей
  • Обтягивающая одежда
  • Резкие физические усилия
  • Кашель

Какие методы лечения мы используем в своей практике?

РАДИОВОЛНОВАЯ ХИРУРГИЯ

Данный метод основан на испарении воды, содержащейся в клетках, под воздействием радиоволн высокой частоты ( порядка 3,8 МГц). Основное преимущество метода заключается в том, что волны взаимодействуют только с клетками, поэтому нет необходимости в соприкосновении электрода с телом пациента. При этом врачу очень легко контролировать длину и глубину разреза, что делает восстановление после операции намного быстрее.

Эффективность лечения

В своей работе врачи  клини "Бонус" используют специальный имплант - пропиленовую сетку, вставляемую после оперативного мешательства. Такая сетка создает мощный и эластичный каркас в том месте, где раньше была грыжа, что исключает возможность рецедива. Кроме того, сетка не чувствуется пациентом и через месяц рассасывается, оставляя за собой помощь для мышечного корсета.

Пропиленовая сетка является стандартом использования в хирургии грыж, так как наша клиника заботится не только о результате, но и о том, как будет себя чувствовать пациент после операции.

Узнайте больше на консультации