Маммопластика в клинике Бонус

Маммопластика - это хирургические процедуры, направленные на изменение формы и размера женской груди. Эти процедуры могут включать в себя увеличение груди (аугментацию молочных желез), уменьшение груди (редукцию молочных желез), подтяжку груди (мастопексию), удаление имплантов, а также реконструкцию груди после мастэктомии (удаления молочной железы).

Сделать красивую грудь при помощи подтяжки или установки имплантов Вам помогут лучшие хирурги клиники Бонус!

Виды маммопластики

Увеличение груди

Увеличение груди рекомендуется девушкам, которые не удовлетворены имеющимся объемом молочных желез. Процедура показана женщинам с недоразвитием молочных желез, а также с птозом (обвисанием) груди. Причиной таких изменений могут быть длительное грудное вскармливание, резкое снижение веса или врожденная аномалия (тубулярная грудь). Операция проводится с использованием имплантатов различной формы (круглые, анатомические). На сегодняшний день технология изготовления эндопротезов ушла далеко вперед, поэтому они не только высококачественные, но и максимально безопасные.

Уменьшение груди

Психологический дискомфорт, закомплексованность может вызвать не только маленькая грудь, но и слишком большая с признаками птоза (обвисшая грудь). Макромастия (гипертрофия молочных желез) обусловлена разрастанием соединительной или жировой тканей.

Помимо неэстетичности, чрезмерно развитые молочные железы вызывают заболевания позвоночника (сколиоз, остеохондроз и пр.) и суставов. Нередко пациентки жалуются на постоянные боли в спине, шее, ограничение подвижности, нарушение дыхания, одышку, потницу. Незначительное уменьшение груди может отмечаться после проведения гормональной терапии. Радикальным методом решения проблемы является редукционная маммопластика.

Исправление асимметрии груди

Выраженная асимметрия может быть обусловлена генетическим фактором, возможно развитие гипертрофии или гипоплазии. В первом случае наблюдается ускоренный рост одной молочной железы, во втором — задержка развития. Различные маммологические заболевания также служат причиной патологического состояния. Выраженные различия возникают при злокачественных и доброкачественных новообразованиях (кисты, фиброаденомы и пр.), гормональных нарушениях. Данные болезни проявляются также в виде болей в груди, появления уплотнения, необычных выделений. Единственным способом восстановить пропорции является пластическая хирургия.

Подтяжка груди

Подтяжка груди или мастопексия проводится женщинам с выраженным птозом молочных желез. Данный дефект служит серьезной причиной беспокойства, поскольку обвисшая грудь выглядит непривлекательно и неестественно. Коррекция осуществляется только хирургическим путем, использование других методик не даст желаемых результатов.

Восстановление груди

Реконструктивная пластика груди проводится с целью восстановления прежних эстетичных форм. Молочные железы выполняют не только функцию вскармливания, также они формируют нормальные пропорции женского тела. Необходимость выполнения мастэктомии (удалении железы) обусловлена различными маммологическими заболеваниями: рак, гнойный мастит, фиброаденоматоз, многочисленные кисты и пр.

Удаление грудных имплантов

Основной причиной проведения такой операции является желание пациента, но помимо этого есть и медицинские показания, такие как:

— желание вернуть натуральную форму груди,

— нарушение целостности грудного имплантата,

— капсулярная контрактура,

— ротация имплантата (анатомического),

— воспаление в области молочных желез,

— аутоиммунная реакция (так называемая “болезнь имплантатов”).

Пластика сосков (ареол)

Форма сосков может быть непропорционально большой или маленькой относительно размеров груди, может меняться после грудного вскармливания. Пластика ареол поможет решить эту проблему.

Врачи пластические хирурги по маммопластике клиники Бонус

Как происходит операция маммопластика

Маммопластика в Севастополе в клинике Бонус проводится лучшими пластическими хирургами с опытом работы более 25 лет. Наши хирурги помогут сделать грудь именно такой, как Вы мечтали. Наши специалисты используют индивидуальный подход к каждому пациенту, позволяющий выбрать наиболее подходящие и безопасные методики.

Операция проводится натощак под общим наркозом.

Маркировка и планирование:

• Хирург маркирует области, которые будут подвергнуты изменениям, такие как местоположение разрезов и их длина, объем желаемой коррекции.
  • Планируется конечный результат в соответствии с ожиданиями пациента.

Хирургические манипуляции:

• Хирург делает разрезы в соответствии с предварительным планом и типом маммопластики. Разрезы могут быть сделаны вокруг сосковой ареолы, в подмышечной впадине, вдоль нижнего края молочной железы.
  • При необходимости добавления импланта формируется грудной карман.
  • В зависимости от типа маммопластики может быть удалена лишняя ткань. Грудная ткань подтягивается и моделируется, чтобы достичь желаемых форм и размеров.
  • При увеличении или реконструкции добавляется имплант.
  • После завершения коррекции, разрезы аккуратно закрываются при помощи швов и медицинского клея.

6. Период восстановления:

• Пациентка переводится в палату для наблюдения и восстановления от анестезии.
  • После пробуждения пациенту предоставляются обезболивающие средства и инструкции по уходу за ранами.

Операция маммопластики может занять от 1 до 4 часов в зависимости от сложности и объема работы. После восстановительного периода, который длится от 2 до 6 месяцев, в зависимости от типа операции, пациенты могут увидеть окончательную форму и размер своей груди.

Цены на маммопластику (увеличение, уменьшение и подтяжку груди) в клинике Бонус

Вопросы и ответы о маммопластике

Время восстановления может варьироваться в зависимости от типа маммопластики, но обычно пациентам рекомендуется избегать физических нагрузок в течении 1-3 месяцев и следовать инструкциям хирурга по уходу за швами в течение нескольких недель.

1. Нарушение свертываемости крови.
  2. Злокачественные опухоли.
  3. Сахарный диабет.
  4. Ожирение.
  5. Серьезные патологии сердечно-сосудистой, дыхательной системы.
  6. Воспалительные процессы, а также инфекционные заболевания в стадии обострения.
  7. Беременность и лактация.
  8. Возраст до 18 лет.

Маммопластика не мешает возможности кормить грудью, однако следует дождаться полного восстановления организма перед планированием беременности.

Вид импланта (круглый, анатомический) зависит от индивидуальных особенностей строения груди и грудной клетки, подбирается хирургом с учетом Вашего видения конечного результата. Объем импланта Вы можете выбрать самостоятельно.